Плюсы

вторник, 16 октября 2012 г.

TL-WR703N в режиме беспроводного маршрутизатора

Как я понял этот режим позволяет раздавать ADSL интернет по wifi. Сам я не могу проверить работу этого режима но перевод инструкции по настройке могу выложить.
Далее идут цитаты.


Режим беспроводного маршрутизатора TL-WR703N, представляет собой раздачу проводного широкополосного интернета ADSL через WAN порт. Типичная структура сетевого построения показана ниже.



Шаг 1: В браузере, введите IP  "192.168.1.1", введите логин и пароль администратора, откроется web-интерфейс управления TL-WR703N. Выберите "Мастер установки" (интерфейс управления можно также вызвать кнопкой меню "Setup Wizard"), как показано ниже.



Шаг 2: Нажмите кнопку "Далее", чтобы начать настройку беспроводной сети.




Шаг 4:: Выберите широкополосное подключение к Интернету. Вы можете ввести рекомендуемые параметры, PPPOE например.

Шаг 5: Введите широкополосный "Интернет-логин" и "Интернет-пароль", нажмите "Next", как показано ниже. 

Далее вы можете установить TL-WR703N SSID (имя беспроводной сети, например TP-LINK_531984). Для предотвращения неавторизованного пользования сетью, рекомендуется выбрать "WPA-PSK/WPA2-PSK" и установить пароль PSK (в данном случае 123456789). 
Шаг 6: Нажмите кнопку "Далее" для перезапуска роутера, как показано ниже. 


Нажмите кнопку "Перезагрузка" для автоматического перезапуска маршрутизатора, настройка завершена. 

Шаг 7: После перезагрузки беспроводная сеть уже создана.



5 комментариев:

  1. А можно прошить DD-WRT и не мучиться с китайским.
    И еще - ADSL конкретно к этому роутеру отнешения не имеет - в WAN порт можно подключить как ADSL моде таки провод от провайдера (как и в любой другой роутер)

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, вы правы. Просто в моей местности существует только ADSL и 3G интернет, поэтому мне немного сложно представить себе "провод от провайдера".
    Я уже нарочно не прошиваю его альтернативными прошивками. Вроде бы и так можно разобраться, ну и людям немного помогать, которые пока не решились на DD-WRT.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже така же раутер, и я ьочу настроить 3G можете помоч как это сделать?

      Удалить
  3. Андрей, здравствуйте. Приобрел именно этот роутер, он у меня первый. У меня идет от провайдера кабель га прямую к пк, хочу использовать роутер как точку доступа в квартире. Сделал все по вашей инструкции но результата нет, подскажите может в моем случае все иначе?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже така же раутер, и я ьочу настроить 3G можете помоч как это сделать?

    ОтветитьУдалить