В последнее время пользователи все чаще сталкиваются с ошибкой 0x80073cf9, которая возникает в новой операционной системе Windows 8.1, при попытке установить приложение из магазина Windows Store. При этом из магазина не закачиваются приложения. Пользователю предлагают на выбор действия: отменить установку, попробовать еще раз (результат будет таким же). Я выбрал третий вариант - пошел читать в интернете все об этой проблеме. Большинство решений в интернете не работает. Перечислим их кратко:
1. Создать папку AUInstallAgent по пути C:\Windows\ и перезагрузить компьютер.
2. Запустить командную строку от Администратора и ввести команду SFC /SCANNOW и дождаться ее окончания. Перезагрузить.
3. Создать папку WindowsApps по пути C:\Program Files\ Перезагрузка.
4. Попробовать восстановление системных файлов с включенным интернетом. В командной строке от имени Администратора ввести dism /online /cleanup-image /restorehealth
5. Создайте папку AppReadiness по пути C:\Windows (только этот способ мне помог).
Еще одна ошибка возникла в приложении Shazam (компьютер настольный PC) - "Возникла проблема с записью образца". Но эта ошибка исчезла после того, как я подключил к компьютеру микрофон.
1. Создать папку AUInstallAgent по пути C:\Windows\ и перезагрузить компьютер.
2. Запустить командную строку от Администратора и ввести команду SFC /SCANNOW и дождаться ее окончания. Перезагрузить.
3. Создать папку WindowsApps по пути C:\Program Files\ Перезагрузка.
4. Попробовать восстановление системных файлов с включенным интернетом. В командной строке от имени Администратора ввести dism /online /cleanup-image /restorehealth
5. Создайте папку AppReadiness по пути C:\Windows (только этот способ мне помог).
Еще одна ошибка возникла в приложении Shazam (компьютер настольный PC) - "Возникла проблема с записью образца". Но эта ошибка исчезла после того, как я подключил к компьютеру микрофон.
Андрей, большое спасибо за статью. Мне тоже помог 5-ый способ.
ОтветитьУдалитьдобавил две папки,все установилось,спасибо.
ОтветитьУдалитьАндрей, спасибо за пятый способ, папки не было. Ты умница!
ОтветитьУдалитьСпасибо за 5 способ.
ОтветитьУдалитьСпасибо за 5 способ.
ОтветитьУдалитьспасибо помогло.5способ
ОтветитьУдалитьСпасибо, 5 способ!
ОтветитьУдалитьAppReadiness помогло, спасибо
ОтветитьУдалитьАндрей спасибо Вам огромное!!! Пятый способ помог.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Помогло.
ОтветитьУдалитьСпасибо, 5 способ!
ОтветитьУдалить5 способ помог. Спасибо!
ОтветитьУдалить5 способ помог. Супер!
Удалитьспасибо друг!!!
ОтветитьУдалитьспасибо, брат, ты очень помог
ОтветитьУдалитьВсе гениальное просто. 5й способ помогает.
ОтветитьУдалитьСпасибо!...)
ОтветитьУдалить