Плюсы

пятница, 6 июня 2014 г.

Исправление ошибки 0x80073cf9 в Windows 8.1

В последнее время пользователи все чаще сталкиваются с ошибкой 0x80073cf9, которая возникает в новой операционной системе Windows 8.1, при попытке установить приложение из магазина Windows Store. При этом из магазина не закачиваются приложения. Пользователю предлагают на выбор действия: отменить установку, попробовать еще раз (результат будет таким же). Я выбрал третий вариант - пошел читать в интернете все об этой проблеме. Большинство решений в интернете не работает. Перечислим их кратко:
1. Создать папку AUInstallAgent по пути C:\Windows\ и перезагрузить компьютер.
2. Запустить командную строку от Администратора и ввести команду SFC /SCANNOW и дождаться ее окончания. Перезагрузить.
3. Создать папку WindowsApps по пути C:\Program Files\  Перезагрузка.
4. Попробовать восстановление системных файлов с включенным интернетом. В командной строке от имени Администратора ввести dism /online /cleanup-image /restorehealth
5. Создайте папку AppReadiness по пути C:\Windows  (только этот способ мне помог).

Еще одна ошибка возникла в приложении Shazam (компьютер настольный PC) -  "Возникла проблема с записью образца". Но эта ошибка исчезла после того, как я подключил к компьютеру микрофон.

17 комментариев:

  1. Андрей, большое спасибо за статью. Мне тоже помог 5-ый способ.

    ОтветитьУдалить
  2. добавил две папки,все установилось,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, спасибо за пятый способ, папки не было. Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  4. AppReadiness помогло, спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей спасибо Вам огромное!!! Пятый способ помог.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, брат, ты очень помог

    ОтветитьУдалить
  7. Все гениальное просто. 5й способ помогает.

    ОтветитьУдалить